Меню

Полицейский разворот на дороге

Пижонские трюки автомобиля на дороге.Препятствие на проезжей части дороги.Как объехать неожиданно появившееся препятствие на проезжей части дороги?Как обучится преодолевать такие препятствия?

Подберите для тренировки участок дороги без кюветов и препятствий на обочинах. Препятствие обозначим пустыми бутылками из-под пива, желательно пластиковыми.

1. Делаем разгон до 30 километров в час и, выбрав направление объезда, отпустите педаль газа и, воспользовавшись загрузкой передних колес, мягко поверните руль на пол-оборота в бок встречной полосы.

 

2. Если автомобиль имеет передний привод, чуть-чуть отпустите педаль газа, а на машине с задним приводом, сделайте наоборот, надо немного газануть, чтобы автомобиль не сорвался в занос.

Как только передняя часть автомобиля пересекла разделительную разметку, и вы оказались на другой полосе, руль резко поворачивайте в другую сторону на пол-оборота.

3. Когда автомобиль вернулся на свою полосу, надо газануть на машине с задним приводом. А на автомобиле с передним приводом надо тормознуть двигателем.

Сделайте огибающий маневр, изменив при этом направление заноса.

 

После объезда препятствия начните выравнивать машину, избегая ритмичного раскачивания задней оси
Хотя маневр считается вроде бы не сложным, но в автошколах этот маневр считается базовым и обязательным для изучения.

Во-первых, исходим из того, что неподготовленный шофер в силу своих теоретических и практических знаний заканчивает выполнение этого маневра в кювете.

А во-вторых, это один из немногочисленных автомобильных трюков, который может действительно помочь вам на дороге.

Разворот на дороге на 360°

 

Что надо сделать? Развернуть машину на 360° и продолжить движение по трассе.

1. Увеличиваем разгон до 30 километров в час. Берем руль одной рукой.
Кисть должна находиться в нижней части руля, а локоть, чтобы был направлен вверх.

2. Коробку передач ставим в нейтральное положение, качните руль в противоположном направлении от предполагаемого разворота и сразу же, очень резко, в нужную сторону до упора.

Нагрузи ручник и блокируй этим задние колеса. Автомобиль сразу же «веером» сорвется в занос.

3. Когда разворот машины достигнет 180°, ручник отпускайте, и плавно верни руль в «ноль».

Самое трудное в этом маневре, это поймать автомобиль в нужном отрезке разворота. Если понадобится то, подруливайте в направлении противоположном развороту и чуть-чуть давите на педаль газа.

Следует понимать, что на первом тренировочном заезде машина никуда не повернет, а двинется в совершенно не том направлении, как хотелось бы, так что площадку для тренировки выбирай подходящую.

Кроме того, бережно относитесь к ручному тормозу. Рванул чуть раньше и готовь зеленые купюры с портретом заморского президента на покупку запасных частей.

Лучший вариант отрабатывать вращение машины на льду. Потому что даже на мокрой дороге от шин после пары заносов останется только корд и налипшие на нем кусочки резины.

Этот трюк является категорией высшей сложности, поэтому для успешного исполнения данного маневра надо совершить не одну попытку.

Поворот с помощью управляемого заноса

Требуется пройти поворот в скольжении веером.

Выбираем, пустую трассу с плавным поворотом. Можно остановиться на пустой площади. Дорогу можно обозначить мелом или пластиковыми бутылками. В общем, делаем театр одного актера.

1. Увеличиваем разгон до 30 километров в час, резко бросаем газ и сразу же поворачиваем руль на четверть оборота, в результате этих действий нос машины завернет к центру поворота, и автомобиль начнет скользить.

2. Нежно давите на педаль тормоза. Увеличение заноса происходит плавно.

3. Как только автомобиль развернет на необходимый угол, убирайте ногу с педали тормоза. Машина на секунду «переведет дыхание», колеса получат сцепление с дорогой, далее можно уверенно газовать и продолжать погоню.

 

 

 

 

Уверенно этот маневр можно делать, приблизительно сделав 10 дублей.
Перед тренировкой этого маневра, обратите внимание, чтобы на обочине не было посторонних предметов. Небольшое число вылетов с дороги вам точно не избежать. Так, что не расслабляйтесь.

Ну, надо быть готовым, что тормоза в какой-то момент могут не выдержать издевательств и пойдут в отказ в самый неподходящий момент.

После этого остается уповать только на госпожу удачу и хэппи-эндинг.
Но уповать только на везение было бы глупо, только упорные тренировки делают из любителя настоящего мастера.

Полицейский разворот

Требуется развернуть машину на 180°, причем двигаться надо задним ходом.

Находим широкую, прямую и, самое главное, пустую площадку. Тренироваться лучше после дождя.

1.Держим руль так, чтобы левая рука была снизу. Сидеть надо в пол оборота обернувшись назад. Из этого положения разгоняемся до 30 километров в час.

2. Сбрасываем газ, быстро выжимаем сцепление, и резко выворачиваем руль вправо до упора. Сцепление с землей передние колеса в этот миг теряют. У машины начнется занос передка. Авто начнет вращение.

В этот момент главное — не нажмите со страха на тормоз, а то не будет никаких шансов получить контроль над машиной.

3. Когда автомобиль пройдет 100-120° по дуге разворота, отпускайте сцепление на второй или первой передаче, жмите на педаль газа и возвращайте руль в «нуль». Аудитория в восторге и несмолкаемые аплодисменты, как бальзам на вашу душу.

 

 

Площадку для тренировки выбирайте просторную — иначе рискуешь помять бесценный кузов.
Отпустите педаль сцепления и нажмите на педаль газа. Авто начнет движение вперед.
Про резину даже нет и речи. Естественно, что через пару дней такой езды придется менять шины.

Полицейский разворот выполняйте на ровной дороге. Небольшая ямка или посторонний предмет приведет к тому, что ваш стальной «конь» может закончить поворот, задрав «копыта».