Продающее письмо для агенства недвижимости и других фирм
Необходимо четко знать о чем текст, иначе не возможно хорошо о нем написать. Читая текст человек должен визуально представить себе предмет письма, ознакомится с ним со всех сторон и иметь представление о всех его возможностях, понимать его пользу.
Чтобы рекламный текст или продающее письмо стали запоминающимся, в них надо внести изюминку, оригинальное сравнение или неожиданное предназначение, использование.
1) Вопрос-ответ. Какое агенство по недвижимости самое лучшее, популярное, надежное и известное в Москве? «Оценка квартиры».
2) Диалог (сценка).
— Почему вы так дешево продали свою квартиру? Вы продавали сами, используя лишь свои рекламные возможности?
-Да.
-Если бы вы позвонили в агенство «Оценка квартиры» вы бы продали за максимально возможную цену!
-Теперь приду только к вам.
-Да, еще мы можем сдать квартиру по максимально большой цене и приличным клиентам.
-Вы и правда лучшие в Москве.
-Просто мы любим свою работу и своих клиентов.
3) Новости.
-Вы слышали интересную новость на рынке недвижимости? Агенство недвижимости «Оценка квартиры» оказывает услуги продавцам квартир абсолютно БЕСПЛАТНО. Единственное их условие эксклюзивное сотрудничество.
4) Скидки.
-Агенство недвижимости «Оценка квартиры» в честь годовщины своей работы дает покупателям квартир скидку 50% на услуги по подбору квартир при условии 100% предоплаты.
5) Продажа дополнительной услуги, после основной. Например: купить квартиру, а потом сдать ее в аренду.
6) Исполнение желаний.
Вы хотите получить миллион рублей или новую машину, квартиру всего лишь через одно мгновенье?
И у вас есть такая возможность!
Купив лотерейный билет уже через минуту вы можете стать миллионером! Ваше счастье поджидает вас у метро. Спешите ваш миллион уже ждет вас!
7) Опровержение мифов, стереотипов.
— Продать или купить квартиру можно самому без отрицательных последствий. Если бы это было так, то не было бы судов и лишившихся квартиры и денег людей.
8) Рассказ ужасных историй из жизни.
-Вы купили квартиру без риэлтора. Приходите однажды вечером домой, а на вашей кухне старый хозяин квартиры вернулся из тюрьмы и ест ваш борщ стуча ложкой.
9) Картина светлого будущего.
-Мы подберем для вас квартиру вашей мечты.
10) Озвучивание выгоды клиента три раза в заголовке, тексте, заключении, усиливая силу выгоды с каждым повторением.
Например: новинка, решение проблемы, скидка.
11) Убедительная логика. Широко используемые фразы для этой категории:
Это научный (очевидный)факт. По материалам проведенных исследовании___. Это является абсолютным фактом не требующим доказательств. Есть два пути решения этой проблемы. Правдивое утверждение. Это самое верное решение. Эксперты подтвердят, что ____. Будущее расставит все на свои места. Для того , чтобы все получилось нужно всего лишь сделать два шага в сторону____. Для закрепления имеющейся информации____. Вы же знаете, как это происходит. Все в курсе, что____. А на самом деле___.
12) Комплимент. При составлении слоганов, например:
L Oreal Ведь я этого достойна,
Maybelline Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline,
Мирра-Люкс Вы всегда желанны,
Burger King Ты главный,
Carlsberg Пожалуй, лучшее пиво в мире,
____будешь счастливым,
среди обилия агентств по недвижимости «Оценка квартиры» единственное, кто обеспечивает высокое качество всех услуг в сфере квартирного бизнеса.
13) Это усовершенствованны вариант____.
14) Это____новая технология.
15) Серьезная компания имеет ассортимент продукции. Реклама одновременно нескольких тарифов, пакетов услуг, товаров.
16) Альтернатива. Например: реклама НПО «Альтернатива» (При всем богатстве выбора другой альтернативы нет).
17) Быстрота получения результата.
18) «Мы не обслуживаем звезд, но каждому нашему клиенту мы рады как приходу дорогого родственника».
19) Сопереживание, присоединение. Необходимо показать читателем, что их проблемы, переживания, потребности понятны и знакомы.
20) Товар, инструмент, услуга позволяющая обойти конкурентов.
Цену в рекламном тексте, продающем письме можно завуалировать несколькими способами: разбиванием цены на мелкие суммы, сравнением, показом суммы прибыли или ценности предложения, несколько предложений похожего товара по разным ценам, временная скидка.