Тимберленд обувь для любых дорог
Обувь нового сезона однозначно обувь Тимберленд!
Практически у любого человека, занимающегося пешеходным туризмом, в гардеробе имеется пара
- «желтых ботинок»,
ведь Тимберленд обувь, которая остается неоспоримым лидером в этой отрасли уже на протяжении многих десятилетий. Секретом такой популярности является непревзойденное качество изделий и современные технологии производства обуви.
История создания обувного бренда Тимберленд
Началом создания компании с мировым именем можно считать 1902 год. Поскольку в этом году в городе Одесса появился на свет маленький Натан Шварцев. Уже несколько поколений его семья занималась пошивом обуви.
Через несколько лет, еще до начала Первой мировой войны, семья Натана иммигрирует в США. Где им было очень несладко. На земле свободы, они не имели никакой поддержки со стороны, семье приходилось преодолевать все сложности, чтобы хотя бы держаться на плаву.
Уже в возрасте 16 лет юный Натану пришлось стать помощником мастера по пошиву обуви. Других вариантов прокормить себя просто не было. Но такая перспектива его не очень радовала.
Именно в эти годы молодой амбициозный Натан решил, что, несмотря на все трудности, он запустит собственный бизнес, тем самым достигнет чего-то в жизни и изменит свое будущее.
Для этого ему понадобилось целых 35 лет. Накопив незначительную сумму денег, он стает акционером компании The Abington Shoe Company. На тот момент компания владела маленькой фабрикой по пошиву обуви в городе Абингтон. Такое смелое решение позволило Шварцу стать ближе к поставленной цели.
Всего три года спустя Шварц выкупил остальную часть акций, и стал единственным владельцем компании. Развивать бизнес Натану помогали его сыновья. Дела у компании шли довольно хорошо, но бренд ботинок оставался малоизвестным.
Ситуация изменилась в 1965 году, когда Натан придумал инновационную технологию производства ботинок. Секрет ее был в том, что благодаря использованию высокого давления резиновая подошва соединялась кожаным верхом. В результате обувь стала водостойкой, и ее больше не нужно было обшивать нитками.
Инженерам пришлось потратить еще пару лет, чтобы довести технологию до совершенства. Тогда же ботинки впервые начали прошивать нейлоновыми нитками и усилили их корпус металлической фурнитурой.
Пройдя сложный путь в 1973 году на свет появляются первые желтые кожаные ботики «Timberland», которые со временем выставили в Англии в музеи дизайна. А уже через 5 лет компания стала называться на The Timberland Company.
Современные технологии создания обуви Тимберленд
Даже получив всемирное признание, компания продолжает развиваться и использовать в производстве новейшие технологии, некоторые из которых разработаны в лабораториях Timberland.
Поскольку Тимберленд обувь для экстремальных условий, в настоящие время для достижения эффекта абсолютной водостойкости используют 4 технологии:
•Кожу дополнительно пропитывают силиконом.
•Используется водоотталкивающая мембрана Gore-Tex.
•Технология «запечатанных швов».
•Подошву все также крепят при помощи высокого давления.
Почему стоит купить обувь Тимберленд?
Помимо водостойких характеристик, существует несколько направлений производства подошв для ботинок.
Первая, это Timberland Trail Grip. Ее уникальный протектор обеспечивает непревзойденное сцепление с любой поверхностью, что делает ее идеальным вариантом для любителей долгих пешеходных прогулок на различных типах грунта.
Вторая, Gripstick traction rubber, обеспечивает непревзойденное сцепление с влажною поверхностью.
Третья, Trail Wave. Подошва со специальным контуром волны, благодаря чему, она способна оказывать амортизирующие действие и устойчивость на пересеченной местности.
И четвертая, Anti-Fatigue, которая разработана специально для людей, которым необходимо проводить много времени на ногах. Специально разработанные воздушные кармашки распределяют нагрузки так, чтобы ступни не напрягались на протяжении всего дня.
Как уже упоминалось выше Тимберленд обувь с полной водостойкостью, и чтобы это наглядно продемонстрировать это, в фирменных магазинах разместили аквариумы с водой, в которые поместили легендарный «желтый ботинок» с газетой внутри. Любой посетитель может собственноручно убедиться в том, что в нем нет ни капли воды. Что может служить лучшим доказательством качества лидирующей американской компании.