Ищете как взять обещанный платеж на МТС?
Как взять «обещанный платеж на МТС» и сразу получить деньги на свой телефон в любое время дня и ночи, в любом месте? Взять «обещанный платеж» очень просто.
Включить услугу возможно несколькими способами. Сервис может подключить «Мобильный помощник», его номер — 111123. Кстати, позвонить по этому номеру можно и при балансе ноль. «Обещанный платеж» подключают и через абонентскую службу, набрав 1113. Можно включить, набрав на телефоне запрос *111*123# или отослать Ussd-команду на номер *111*32# — таким способом также можно взять обещанный платеж. Подключение услуги доступно и через Интернет.
Как взять «обещанный платеж» на МТС? Услуга проста в подключении. Среди многообразия способов активации сервиса каждый клиент сможет выбрать удобный и понятный ему. Отныне, где бы ни был клиент МТС, он не останется без возможности позвонить, потому что баланс можно пополнить в любое время и в любом месте.
Если у абонента действует «обещанный платеж», баланс денег на его мобильном будет отображаться с учетом «обещанного платежа».
Как взять «обещанный платеж» на сайте МТС? Чтобы произвести активацию услуги «обещанный платеж» на сайте МТС, нужно иметь доступ к Интернет-помощнику. Чтобы войти в Интернет-кабинет будет достаточно номера телефона и пароля, который можно установить, набрав команду *111*123, а потом, следуя подсказкам. В этом случае пароль нужно будет установить с мобильного телефона. Получить его можно, запросив в Интернете. На сайте МТС, достаточно ввести свой номер телефона и выбрать действие «получить пароль по смс». После этого остается только ввести на сайте телефон, пароль, войти в личный кабинет. В нем, во вкладке «Оплата», потребуется выбрать «обещанный платеж», затем настроить размер платежа и период, в который тот должен быть оплачен.
«Обещанный платеж» разрешено подключать пользователям практически всех тарифов, исключение составляют тариф МТС «iPAD», «Гостевой», «Твоя страна». Чтобы активировать эту услугу абонент не должен обслуживаться на кредитной основе с подключением любых услуг, подразумевающих пополнение баланса взаем. Во время действия неоплаченного «обещанного платежа» в свою очередь нельзя включить кредитные сервисы. Удобство такого платежа в том, что баланс можно будет пополнять быстро, набрав всего одну команду на мобильном.
Как взять «обещанный платеж» при минусе на балансе? «Обещанный платеж» получится взять и в том случае, когда средства на телефоне ушли в минус. Но только если минус не больше 30 руб. Варианты подключения в такой ситуации совершенно не отличаются от рассмотренных выше. Наибольшая сумма, которую клиент сможет взять в рамках услуги — 800 рублей. Их можно получить, если ежемесячные платежи за связь превосходят 500 руб. в месяц. При таких затратах можно взять и дополнительный «обещанный платеж». При этом размер двух пополнений баланса таким образом не превысит 800 руб. При расходах от 300 до 500 руб. ежемесячно максимум по данной услуге составит 400 руб., при меньших затратах «обещанный платеж» составит максимум 200 руб.
Стоимость включения сервиса — 5 руб. Она вычитается из платежа, оплачивается каждый раз по факту нового запроса. Когда запрашивается «обещанный платеж» меньше 20 руб. оплата не взимается. «Обещанный платеж» пополняет баланс моментально. Деньги на мобильном отображаются уже с учетом этой суммы. «Обещанный платеж» погасится моментально в тот момент, когда клиентом будут положены средства, но их должно быть достаточно, чтобы погасить платеж. Если сумма перечисления будет меньше, произойдет блокировка услуг. В течение 7, максимум 10 дней, по счету должно пройти реальное зачисление средств на сумму больше задолженности. Взять «обещанный платеж» повторно после блокировки нельзя, перед этим нужно оплатить задолженность.
При подключении услуги «обещанный платеж» метод расчетов не изменяется, так что никаких неожиданностей для клиента не будет. Если клиент недавно подключился к МТС и срок сотрудничества с компанией не превышает 60 дней или на 1-е число месяца имелся долг по другим номерам МТС этого клиента, то при минусовом балансе не будет доступен «обещанный платеж». В таком случае реально использовать услугу «Обещанный платеж», если будете иметь на балансе телефона как минимум 50 руб. В других случаях при минусовом балансе услуга доступна.
«Обещанный платеж» – возможность получить средства на счет, когда их нет, а они необходимы, когда у клиента физически нет способов осуществить реальный платеж. Возможность подключения услуги существует и для физических, и для юридических лиц – ограничений тут нет. Компания МТС имеет право отказывать в услуге при отсутствии нужной суммы денег на лицевом счете, не объясняя причины отказа, но это касается заказчиков с авансовым методом оплаты. Прежде чем включить «обещанный платеж», заказчик должен ознакомиться с правилами предоставления этой услуги, так как, подключая услугу, клиент показывает свое знакомство с условиями подключения услуги, соглашается с ними и принимает их.
Если необходимо незамедлительно позвонить, а денег на мобильном нет или недостаточно, то этому теперь есть решение. Нужно подключить «обещанный платеж» от МТС, и деньги уже у клиента на телефоне. «Обещанный платеж» от МТС предоставляет абонентам отличную возможность быть всегда на связи. Услуга очень удобна и проста в применении. Главное: не забывать погашать «обещанный платеж», но об этом клиенту напомнит смс от оператора.