Инструменты интернет маркетинга или программы для продвижения
Интернет маркетинг крупных компаний требует
-автоматизации процессов продвижения,
-аналитики основных рабочих процессов.
Основными всеизвестными китами являются
-«Яндекс. Вебмастер» и
-«Центр веб-мастеров Гугл».
Популярные сервисы и программы для интернет маркетинга
1. Анализ и автоматическое одновременное продвижение большого количества сайтов для крупной компании:
-«WebEffector»,
Анализ и автоматическое продвижение:
«MegaIndex»,
«SeoPult»,
«Rookee»,
«Maremoto».
2.Регистрация сайтов в огромном количестве каталогов:
«1PS»,
«Allsubmitter».
3.Анализ сайта:
«Google Analytics»,
«LiveInternet»,
«Be 1.ru»,
«SeoRate»,
«Solomono» .
4.Семантическое ядро сайта:
«Key Collecttor»,
«Site-Auditor»,
база Пастухова.
5.Продвижение сайтов (Page Promoter) и вывод сайта в топ и анализ ссылок
«CS Yazzle».
6.Просмотр сайтов конкурентов и их стратегии продвижения
«Semrush».
7.Выявление показателя PagePank у сайтов находящихся на первых позициях в выдаче
«Page-weight».
8.Нахождение дублей заголовков
«Screamingfrog.co.uk/seo-spider».
9.Изучение плотности ключевых слов на странице и наличии переспама:
«Promolab»,
istio.com,
seotxt.com.
Повышение существующих продаж.
Эффективная реклама любого бизнеса возможна только после тщательного изучения его процессов и клиентов.Что нужно знать, чтобы хорошо продавать? Вопросы побуждающие анализировать текущую ситуацию и строить стратегию продаж.
1. Продукция(услуги). О каждой позиции нужно знать как можно более подробнее, что говорят продавцы пытаясь заинтересовать клиента.
2.Какие новшества, продукты, услуги(описание) будут вводиться компанией в ближайшем будущем.
3.Чем, именно , продукция(услуги) отличается от конкурентов, все плюсы и минусы. Почему покупателю нужно купить конкретно в этой компании. Например: акции и скидки, есть ли уникальные предложения, отличное качество или низкие цены, продукция сертифицированна, комфортный сервис, бесплатная доставка, гарантии…
4.Какую рекламу, люди давно продающие этот товар, считают лучшей?
5.Характеристики розничного и оптового потенциального клиента (возраст,пол, национальность, территория проживания,материальное благосостояние, род занятий, социальный статус, что может побудить к покупке и т.д.).
6.Какой клиент желателен (идеальный) и какие действия могут его привести, что для него идеальная покупка.
7.Комплексная информация о фирме (адрес, штат сотрудников, сколько лет на рынке и т.д.)
8. Как изменился рынок товаров и услуг за посднее время? Как изменилось качество и ассортимент продукции?
9.База товаров (услуг) и партнеры помогающие строить бизнес и база клиентов.