Выбираем интернет магазин модной одежды
Интернет магазин модной одежды: плюсы и минусы.В наше время, когда интернет есть в каждом доме, вряд ли найдётся человек, который ни разу не посещал интернет магазин модной одежды. Интернет – магазин модной одежды – явление, которым никого не удивишь, однако выгодно ли покупать вещи в таком магазине? Попробуем разобраться в плюсах и минусах данного явления нашего времени.
Несомненный плюс любого Интернет – магазина – его доступность в любое время дня. Если Вы хотите купить продукцию модного бренда, Вам не нужно тратить своё время на то, чтобы собираться и ехать в очередной торговый комплекс, искать там нужный бутик, рыться в куче вещей и пытаться найти свой размер. Поиск по Интернет – каталогам мобилен и оперативен. Вы просто открываете необходимый сайт и, не вставая с любимого кресла, просматриваете необходимые разделы. И это, пожалуй, главный плюс Интернет – магазинов – удобство, комфорт и крайняя экономия времени.
Достаточное количество времени позволяет детально рассмотреть все предложения магазина, подумать над скидками и сравнить цены и варианты одежды, выбрать из них наиболее выгодный.
Ещё один ощутимый плюс – отсутствие очередей и вообще посторонних людей рядом. Никакие докучливые продавцы – консультанты, стремящиеся «помочь» с выбором и отвлекающие внимание или желающие продать Вам вовсе не то, что Вы хотите, не помешают Вашему выбору в Интернет – магазине.
Цены в Сети, как это ни странно, также приятно удивляют посетителей сайтов модной одежды, здесь модно без труда найти обувь и одежду со скидкой, кроме того, почти все цены на порядок ниже. Вероятно, это напрямую связано с тем, что фирме не нужно арендовать помещение для магазина, не нужно платить продавцам, уборщицам и охранникам – оттого и накрутки нет, одежда и обувь продаётся по своей реальной цене.
Кроме того, в Интернет – магазинах можно найти и заказать по – настоящему уникальные вещи, которые невозможно найти в других бутиках. Одним словом, удобство, комфорт, экономия времени, денег и сбережение нервов – вот что такое Интернет – шопинг.
Однако существенные минусы тоже имеют место быть, к счастью, их немного.
Прежде всего, покупка в Интернет – магазине – это всегда отсутствие возможности померить вещи, ощутить фактуру ткани, рассмотреть детали и цвет – одним словом, все те мелочи, которые привлекают наше внимание к тем или иным моделям или отталкивать от них. Бывает так, что вещь по размеру, казавшаяся идеальной на фотографии в каталоге, оказывается совсем не такой, какой её себе представлял покупатель: вещь «не сидит», жмёт или, наоборот, висит тряпкой, ткань оказалась неподходящей или же оттенок ткани не тот. Эта проблема не возникает при покупке аксессуаров и ювелирных изделий, однако при приобретении одежды и обуви она встаёт в полный рост. С размерами также может возникнуть путаница, к тому же, далеко не каждый человек имеет чёткое представление о своём размере одежды или обуви, не говоря уже о размерах близких людей. К тому же, при покупке вещи на расстоянии сложно оценить её качество на предмет дефектов.
Кроме того, небольшую проблему может составлять и само получение покупки. Пересылка одежды и обуви редко бывает бесплатной, а платить дополнительную сумму за доставку не хочется никому. Курьер может стоить недёшево, а почтовая служба России работает не всегда качественно, и Ваша покупка может идти к Вам очень долго по вине почты.
Однако, если сравнить плюсы и минусы покупок в Интернет – магазинах, можно с уверенностью сказать, что плюсов куда как больше. Вполне вероятно, рано или поздно обычные бутики совсем исчезнут из наших городов, и торговля будет вестись в Интернете – ведь это так выгодно как для покупателей, так и для поставщиков одежды модных брендов.