Меню

Интересует «Черный список» Билайн?

Если компания Мегафон открыла для клиентов эту услугу ещё в 2007 году, то «Черный список» у Билайна появился относительно недавно. Кому и для чего нужна эта функция, как подключить «Черный список» на Билайне и с удобством им управлять? Эти вопросы подробно освещаются в данной статье.

Допустим, в мобильном телефоне среди вашего списка контактов есть один человек (или несколько), с которым (которыми) вы не хотите более общаться, но раздражающие входящие звонки от этого абонента не прекращаются и сильно вам досаждают. Не лучшим, но выходом является — не брать трубку, но это чревато развитием неприязни к тому, чтобы отвечать на «входящие», или возможностью по ошибке вовсе проигнорировать важный звонок.

Избавится от чересчур активного и назойливого персонажа, не меняя своего действующего номера, можно, добавив ненавистный контакт в «Черный список». Для этого сначала необходимо подключить соответствующую услугу — «Черный список» на Билайне. За использование данного сервиса берется абонентская плата, причем для тех клиентов, кто оплачивает разговоры предварительно, со счета будет сниматься 1 рубль в сутки, а для клиентов, рассчитывающихся по системе постоплаты, сумма составит 30 рублей в месяц.

Как подключить? Есть два простых способа обзавестись «черным списком»: через личный кабинет на официальном сайте оператора «Билайн» или с помощью специальной команды (на экране нужно набрать « *110* 771# » и нажать кнопку «вызова»). Готово. Вышеперечисленными способами «Билайн» включает и, если вы вдруг передумали, отключает эту функцию абсолютно бесплатно. Помочь с подключением вам смогут и через обычный телефонный звонок, однако стоимость обращения в Центр поддержки клиентов с просьбой активировать эту услугу составит 45 рублей.

Возможности. «Черный список» Билайна ограждает клиентов от нежелательных звонков. Любой абонент, внесенный в «черный список», не сможет дозвониться на ваш мобильный номер. Любая попытка совершить звонок окончится прослушиванием автоматического сообщения о том, что «вызываемый абонент недоступен» и просьбой «перезвонить позже». В список можно добавить десятки абонентских номеров. 40 позиций — это максимальное число мобильных, городских или международных номеров, ограничивающее длину «черного списка». Добавление нового контакта в список — моментальная, но платная процедура. Оплачивается сумма в 3 рубля за каждый внесенный номер.

Возможность удалять как отдельный номер, так и полностью весь список осталась бесплатной. При удалении какого-либо номера, он должен с точностью до знака совпадать с изначально добавленным, иначе выполнение функции невозможно. Чтобы не возникало сомнений, всегда можно проверить, какие из номеров в списке уже имеются, какие — нет. Стоимость проверки — 0 рублей. Также если вас заинтересовала активность какого-либо абонента из «черного списка», то можно запросить и получить отчет о времени последнего произведенного им вызова и о количестве попыток дозвониться на ваш номер. Цена одного запроса — 5 рублей. Добавить новый номер в список, указав его в международном формате [код страны] [код города] [номер] (например, +7 920 4530012) можно командой «*110*771* номер абонента # вызов». При этом СМС- и ММС-сообщения, посланные абонентами «черного списка», всё равно будут доставлены, так как блокировка распространяется исключительно на звонки.

Ограничения. Данная услуга не распространяется на абонентов «Билайн», подключивших специальный внутренний сервис под названием «Интрасеть». Также блокировать входящий вызов того абонента, у которого активна услуга «АнтиАОН» (антиопределитель номера), возможно лишь в том случае, если номер все таки был определен сетью.