Меню

Интересует распродажа в Centro?

Магазины centro обувь акции проводит достаточно часто. Как правило,  centro обувь акции привлекают огромное количество покупателей. И неспроста. Ведь именно в centro –вы встретите последние разработки дизайнеров модельной обуви, новые фешн коллекции, удобную и в тоже время модную каждодневную обувь, яркие аксессуары. И все это по очень привлекательной цене. Что позволит вам оставаться всегда в тренде, и быть в курсе писка обувной моды. Создатели новой коллекции  использовали в своих моделях самый разнообразный текстиль, дополнив его вязкой, вышивкой, тесьмой, бархатом, паетками, стразами и т.д. При этом согласно тренду, отделка не только основной части, но и каблука. Выбор гораздо многообразней по сравнению с прошлым годом.

Centro обувь предлагает модницам танкетки, шпильки, высокий, средник и низкий каблук. В этом году стоит обратить свое внимание на туфли с крупным декором и изящным ремешком. Они будут идеально сочетаться как с узкими джинсами, так и с укороченными классическими брюками. Яркие ремешки и квадратный носок отбрасывает нас в 19 век, что хорошо можно подчеркнуть соответствующей одеждой.

Ретро снова в моде.Если говорить по цветам, то хит сезона черный, золотой и зеленый. Пожалуй, главный тренд 2013 это сапоги трубы, высокие в голенище и широкие в щиколотке. В коллекции присутствуют укороченные модели на каблуке, более узкие, которые идеальны в сочетании с шортами или короткой юбкой.Осенью и зимой в моде вновь будут батильоны, которые уже широко представлены в магазинах Centro обувь. Во многих парах хорошо сочетается двух – трех цветность. Использование текстиля позволило воссоздать разнообразие кроя. А в качестве декора использованы паетки, ремешки, пряжки, кружево.

 

Относительно недавно всех ошеломила новость о том, что Валентин Юдашкин создал коллекцию обуви под названием «Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv». Это стало главным событием года. Компания предложила Валентину сотрудничество, после того как провела соц. Исследование, согласно которому женщины России считают Юдашкина лучшим дизайнером обуви. Сотрудничество прошло на высшем уровне. Многие из представленных моделей в магазинах Centro обувь были так же продемонстрированы на главных подиумах Парижа, Лондона и Москвы.

На данный момент на коллекцию от Валентина Юдашкина, действует скидка по предоставленному сертификату, в размере 10%. Подробности узнавайте непосредственно в магазине. Распродажа в centro, не боится свежих идей и не стандартных решений. Наверное, именно поэтому компания прочно заняла лидерские позиции в области торговли.

Скидки, дисконтные системы, накопительные бонусы, centro акции – для привлечения клиентов вход пускают все маркетинговые ходы. Каждую неделю посетителей ждет совершенно новый, незабываемый шквал эмоций. Компания Centro представляет собой то редкое воплощение бизнеса, когда удовлетворенны интересы абсолютно всех сторон, производителя, продавца и потребителя.

Одна из акций, которая получила наивысший рейтинг среди довольных потребителей, согласно интернет опросу – акция которая была посвящена день рождению компании.

Теперь каждого 13-го числа, каждого месяца, магазины Centro обувь предоставляют скидки на коллекции мужских, женских и детских моделей. При этом обувь вполне отвечает стандартам качества. Но необходимо поспешить, т.к. ходовые размеры достаточно быстро разбирают. Поэтому лучшее время для выгодного шопинга это сегодня.И только плюсы, что очень выгодно отличает магазины Сentro обувь от других обувных магазинов, т.к. это качественно обученные продавцы-консультанты. Они достаточно компетентны, что бы в случае необходимости удовлетворить ваше любопытство и достаточно грамотно ответить на любой поставленный вопрос. Благодаря этому покупки совершать легче и приятней.

Предостережение. Если вы страдаете шопоголизмом, и не уверены что сможете вовремя остановиться, обязательно возьмите с собой подругу или друга, который сможет вас уберечь от покупки сразу 20 пар обуви. Ведь представленные в Centro модели, завораживают изгибами линий и точностью кроя, и так и просятся в корзину потребителя, что бы пополнить гардероб.