Меню

Чем интересна распродажа зимней спортивной одежды?

Во многих крупных фирменных магазинах городов, в конце зимы очень часто можно встретить надпись: «SALE» или «Распродажа зимней спортивной одежды», так как весна уже стучится в двери, и покупатель требует обновленного сезонного ассортимента.

Сейчас как раз то самое время, когда распродажа зимней спортивной одежды наиболее актуальна, как для покупателей, так и для продавцов. Хотя давно не секрет, что выгодоприобретателем в распродажах является в большей степени сторона реализующая. Но,и покупатели ничего не теряют, ведь тем самым они приобретают качественный товар по сниженной цене,а заодно и присматривают себе гардеробчик на весну и лето. Такие мероприятия ориентированы на разгрузку складов от прошлых коллекций, и наполняемость будущей. Отдельную роль, чуть ли даже, не одну из первых, этому отдает «высший свет» общества, а особенно, женская его половина.

Считается верхом дилетантства и безвкусием, быть не в «тренде» и не в «бренде», для этой отдельной, в наше время, ячейки общества. Что касается простого люда, так им эти распродажи очень даже на руку, и если человек практичный и соображающий, то он с удовольствием приобретет нетрендовую качественную вещь по оптимальной цене, убив, как говорится, сразу 2-х зайцев

– практично и модно, или другими словами

— «дешево и сердито».

Интересует распродажа зимней спортивной одежды

Любителей распродаж легко можно встретить летом, покупающими лыжи, а зимой – надувной матрац для плавания.Это деловая черта всех практичных людей,предки которых видимо и придумали пословицу: «Готовь сани летом…»

Первые распродажи связаны с Франклином Вулвортом, который основал компанию Woolworth, исполнив мечту миллионов бедных людей, выбравшись из бедности путем своего собственного «изобретения», написав табличку – все по 5 центов, и вывалив кучу залежалых вещичек в общую корзину. Вот такая нехитрая идея сделала обычного провинциального юношу общеизвестной фигурой, и примером для подражания многим будущим предпринимателям.

Существует 2 типа распродаж: ликвидационная, ориентирована на полную ликвидацию товарных остатков, сумма скидки составляет до 70% и закуп дешевого товара, ориентирована на выгодный ценник!Распродажа спортивной зимней коллекции в сибирских регионах России – самый оптимальный вариант для смены ассортимента и наиболее выгоден для местного населения. Стильная универсальная одежда такого вида пользуется огромным спросом у людей не только связанных с активной спортивной деятельностью (спортсмены, тренера, рыбаки, спасательные службы и т.д.), такая повседневка очень удобна для менеджеров среднего и высшего звена, и представителей многих рабочих профессий. Целеустремленность, активность и нацеленность на результат – вот главные качества успешного человека нашей эпохи, а об его внешнем виде уже позаботились производители практичной и удобной одежды. Монополистами в спортивной одежде, и куда следует отправлятся в поисках распродаж, являются магазины с такими мировыми брендами как SNOWBOARDING, Nike, Adidas, Reebok. Любителям экстравагантных спортивных костюмов понравятся коллекции от Missoni (разноцветные,яркие свитера), которые отлично подойдут для активного отдыха.

Для реализаторов, чтобы распродажа не прошла в «холостую», следует соблюдать некоторые правила:

— Правильная и тщательная подготовка (мониторинг цен, ассортимента,даты проведения);

— Тема распродажи (нужно обязательно относить предполагаемую акцию на дату, приуроченную к массовым гуляньям, например, распродажу спортивной зимней одежды можно устроить в февральские праздники;

— Правильная выкладка товара (товар должен находиться в самом выигрышном, и просматриваем месте, спереди!)

И,наконец,самое главное,можно тщательнейшим образом подготовиться к распродаже зимней спортивной одежды,но если выбранный товар окажется неформатом (утилем), то полный провал операции обеспечен!

Советы покупателям:

— Не стоит покупать вещи, дублируя свои уже имеющиеся в гардеробе,хоть у них такая заманчивая цена, а так же вещи, которые вам некуда носить;

— Не заглядывайтесь на манекен, а если вдруг, он вас все же очарует, обязательно померьте, ведь ваши-то формы от него отличаются;

И самое главное правило покупаемой «халявы» думать надо своей головой, а не слушать консультантов,и почаще задавать себе вопрос при покупке: «А купила бы я эту вещь, если бы не распродажа зимней спортивной одежды?»

Оставьте комментарий или задайте вопрос стилисту:


Проверочный код

на английском языке!

* поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют