Меню

Мода Centro

В настоящее время у одного из самых известных обувных ретейлеров России вышла новая летняя коллекция Centro.

Широкий ассортимент предлагаемых товаров явился плодом долгой и упорной работы всего коллектива данной компании.

История создания бренда.

Для активного привлечения новых клиентов, фирма стала проводить массовые рекламные акции и предлагать скидки своим покупателям. Результат проводимых мероприятий оказался не за горами, число магазинов компании быстро возросло до 900, а ее представительства появились более, чем в 300 городах России.

Новые масштабы деятельности, и значительно возросшее качество обслуживания требовали от компании определенной смены ее имиджа и в 2006 году она произвела свой рестайлинг, что позволило стать ей более современной и лучше отвечать на запросы своих современных потребителей. В настоящее время Centro представляет собой новый, не имеющий аналогов в России, формат, нацеленный на аудиторию от 17 до 30 лет.

Магазины Centro — это воплощение последних fashion тенденций в области обувной моды и иных с связанных с ней аксессуаров. Именно поэтому компания расположила большинство своих магазинов в столице законодательницы мод России. Применяемые при изготовлении, последние технологии производства, позволили довольно быстро добиться симпатий своих покупателей и сделать магазины Centro в Москве одним из центров столичной моды.

Centro в сотрудничестве с известными модельерами.Одним из секретов успеха является, то что компания заказывает дизайн своих изделий у профессионалов своего дела. До 2009 года разработкой новых моделей, как правило, занимались мало кому известные дизайнерские отделы, отлично справляющиеся с возложенной на них задачей.

Приобретя новое положение на рынке, в настоящий момент, компания все чаще стала привлекать и известных российских модельеров. Кроме всего прочего, в настоящий момент Cento активно присматривается и к именитым Европейским дизайнерам, а также все чаще выступает спонсором различных дизайнерских мероприятий. Тем самым Cento показывает, что она ориентирована на молодых, ярких и энергичных людей, которые никогда не потерпят скуку и однообразие. Развивая свое сотрудничество с большим количеством успешных и креативных художников, компания делает свои коллекции более модными и неповторимыми.Компания ежемесячно выпускает все новые и новые коллекции с

  • говорящими названиями,
  • формами и
  • деталями.

Широкое использования разнообразных популярных материалов и необычные формы разрабатываемой обуви и всегда смогут подчеркнуть вашу индивидуальность и настроение.

Дизайнеры, не обходят вниманием и цветовую гамму продаваемой обуви, только за 2013 год модельный ряд, состоящий из разный оттенков был увеличен на треть.

 

Мужская продукция компании Centro.

Не стоит также забывать и о том, что около 40% покупателей компании – это мужчины, которым также предлагается большое разнообразие обуви на все случаи жизни.Мужская обувь Centro, как правило состоит из классически и спортивных коллекций, а также коллекций с явным прицелом на молодое поколение, которые легко сочетаются с различными типами одежды. В магазинах компании для удобства поиска и примерки продукции мужской половины человечества специально разработаны отдельные секции для мужских туфель кроссовок и иных необходимых аксессуаров.

Centro всегда отслеживает потребности своих клиентов.80% продукции компании Centro являются изделиями ее собственного производства. В связи с этим компания может достаточно чутко реагировать на быстро меняющиеся потребности своих клиентов. Собственный дизайн продаваемых изделий, а также постоянное совершенствование производственного процесса являются одним из определяющих для этого факторов. Немаловажное значение имеет и умение показать свой товар лицом, именно поэтому компания изменила внутреннее убранство своих магазинов и бутиков.

Обувь теперь будет располагаться согласно

  • цветам,
  • коллекциям,
  • стилям,
  • трендам и цветовым гаммам,
  • с соответствующим аккуратным ее расположением согласно размерам.

Благодаря новым изменениям, вы можете только забежать в магазин, увидеть понравившуюся вам новинку и вечером уже где-нибудь щеголять в ней, показывая окружающим последние тенденции мира моды.

Оставьте комментарий или задайте вопрос стилисту:


Проверочный код

на английском языке!

* поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют