Меню

Carnaby и мода

Теги:Carnaby

Марка Carnaby основана в 1992 году и более 20 лет показывает пример грамотного продвижения и брендостроения.

Карнаби-стрит.

Миф марки построен на соотнесении названия марки обуви Carnaby с названием знаменитой улицы в Лондоне. История Карнаби-стрит начинается в конце 17 века и до нынешнего времени в целом сохраняет архитектурный облик того времени. Улица застроена небольшими домами, в первых этажах которых располагались лавки различных торговцев.Обувь Carnaby уверенно завоевала и удерживает свой сегмент рынка России.

Как это начиналось?

До середины 20 века Карнаби-стрит жила вполне благопристойной жизнью, насколько это возможно вблизи от Сохо. Ничем непримечательная, довольно бедная улица, в силу низкой арендной платы за помещения, была облюбована Джоном Стивеном, который открыл здесь магазин модной одежды. Этому дизайнеру и продавцу мужской одежды, кстати, принадлежит патент на изобретение цветных рубашек и брюк с низкой талией, столь полюбившихся детям-цветам. Стивен возглавил модное течение «модов» и на Карнаби-стрит потянулись его последователи. И уже вскоре по всей улице был отрыто несколько магазинов с прогрессивной молодежной одеждой.

Удобная уникальная обувь

 

Годы расцвета.

60-е годы 20 века – это время расцвета андеграундной культуры и в лондонском Сохо, а также на Карнаби-стрит собирается новая модная молодежь, названная «свингующим» поколением, здесь звучит музыка Rolling Stones и The Who, продается первая мини-юбка, появляется уличная мода. Район кипит новой энергией, здесь царит дух свободы, бунтарства, моды, молодости, непохожести. Карнаби-стрит даже становится местом действия кинофильмов и упоминается в песнях.

Изменение легенды.

В 80-е годы Карнаби-стрит переживает годы почти забвения, ее слава как модного места поблекла, но ненадолго.

В конце 90-х инвесторы решили возродить легенду, повернув ее в сторону массового потребителя.

Сейчас Карнаби-стрит – царство масс-маркета, но дух моды, авангардизма, шопинга и стремления к уникальности сохраняется. Вокруг улицы сложился большой торговый квартал, в котором одеваются модники со всего мира. И конечно сюда стекаются туристы, чтобы припасть к истокам и намного заразиться вирусом необычности.

Дух как конкурентное преимущество!

Слова «карнаби-стрит» у прогрессивных молодых людей в разных странах вызывает сходные ассоциации – это авангардная мода, нонконформизм, веселье, музыка, клубы, индивидуальность. Все эти характеристики и перенимает торговая марка Carnaby, она ориентируется на внутренний дух Карнаби-стрит, берет его как отличительное свойство, как идеологию марки.

Почему это работает.

В специальной терминологии ориентация на общие ценности марки и целевой аудитории называются позиционированием. Марка Carnaby, выходя на российский рынок, делала упор на эмоциях, которые рождаются при произнесении слова «карнаби». Так как, в первую очередь, марка рассчитана на остро модную молодежь, то для этой аудитории слово было наполнено смыслом и воплощало этот особый дух свинга, андеграунда и эксклюзивности. И название марки получило нужные значения и ассоциации, автоматически обувь воспринимается, как очень модная, прогрессивная и потому желанная.

Также для этой аудитории Англия является Меккой современной моды и название отправляет покупатели именно к этой стране, намекает на английское происхождение, что также делает обувь более желанной и модной. Ведь российские потребители в обуви всегда предпочтения импортной обуви, а в 90-е годы вообще невозможно было успешно продавать отечественную обувь.

Миф марки Carnaby понятен и близок покупателю, товар воспринимается как уникальный, новый, модный и импортный.

 

Оставьте комментарий или задайте вопрос стилисту:


Проверочный код

на английском языке!

* поля обязательны для заполнения

Комментарии отсутствуют